Потерян багаж в аэропорту — что делать?

Что делать , если авиакомпания потеряла багаж? Сколько раз вы , после посадки в аэропорту вы интересовались прибыл ли ваш  багаж? Сколько раз чувствовали облегчение , когда он вдруг появился на ленте в качестве одного из последних? А что если он не появится?

Каждый день в аэропортах по всему миру сдают миллионы единиц багажа. Каждый день сотни из них прибывают к месту назначения. Авиакомпании , очень часто «теряют» багаж. Причин такой ситуации может быть много: технические проблемы системы обработки багажа, отслойка подвески багажа, изменения полетов или маршрутов и т.д. В лучшем случае , наш багаж может быть отложен.

Что делать в ситуации , когда наш багаж не приехал с нами к месту? Прежде всего, следует сообщить представителю авиакомпании, который действовал наш рейс. Во многих аэропортах есть бюро вещей , потерянных и есть лучшее место , чтобы начать поиск. Существует тип офисов , эксплуатируемых в аэропортах обслуживания (WAS) и LOT. Оба отделения обслуживают пассажиров , путешествующих с несколькими перевозчиками.                                                                                                                                                        Что делать , если авиакомпания потеряла багаж?

Если наш поиск терпит неудачу , и выясняется, что прибытие багажа в аэропорт не осуществлен, следует немедленно ехать в офис авиакомпании. В большинстве случаев представитель этих линий также в аэропорту. Авиакомпания обязана поставить нас в известноть и дать отчет об ущербе. Протокол сопровождается ссылкой. Этот документ должен быть, потому что на его основе мы можем подать заявление на получение компенсации от авиакомпании.

Сообщив репрезентативной линии о потери багажа , перевозчик должен начать свой поиск с помощью мировой системы разведки и идентификации багажа. В ходе этого процесса, мы должны быть в состоянии проверить ход нашего дела. Для этой цели авиакомпании предоставляют специальные телефонные номера. Некоторые линии также запускают соответствующую службу на своих веб — сайтах , где с номером ссылки, вы можете проверить , на каком этапе идет поиск наш багаж.

Задержка багажа

Большинство багажей находится в течение 24 часов с момента уведомления о потере. Если задержка превышает несколько дней, авиакомпания может запросить подробную информацию о содержании багажа, чтобы начать другую, более детальную процедуру расследования.

Авиакомпании несут полную ответственность за багаж , который передается при проверке в багажном отсеке. Подстраивается к Монреальской конвенции, заявив , что «перевозчик несет ответственность за ущерб , причиненный уничтожением, утратой или повреждением товаров , которые были возложены на него» . Исключением из этого правила является кража из багажа ценных вещей. Авиакомпания оставляет за собой отсутствие ответственности в этой ситуации.

В дополнение к ответственности , которая лежит на авиакомпании , чтобы наш багаж прибыл к месту назначения, мы сами можем гарантировать защитить себя в случае его исчезновения. Оба перевозчики и частные страховые компании предлагают широкий спектр страхования багажа .

Права пассажиров

Помимо того же процесса поиска багажа , мы должны помнить о том , что пассажиры имеют свои права. В случае как потерянного багажа мы можем обратиться за компенсацией. Во- первых, иск должен быть оплачен в офис авиакомпании. Мы должны помнить , что в этом случае, ущерб должен быть уведомлен заранее сразу в аэропорту.

Также применяются различные правила относительно сроков подачи претензий. Мы можем обратиться за компенсацией , относящейся к полной потере багажа, а также в случае задержки багажа. В качестве компенсации за потерянный багаж пассажир может получить до ок. 1200 евро.

В случае , если вы не удовлетворены решениями авиакомпании, есть еще возможность обслуживания жалоб перевозчика непосредственно в штаб — квартире, а также Европейского потребительского центра.

Несомненно утешительным является тот факт , что потеря багажа воздушным транспортом не получила широкого распространения. К сожалению, такие ситуации сопровождаются стрессом, ненужной борьбы с бюрократией и во многих случаях дополнительными расходами. Остается, надеяться , что на этот раз мы найдем наш багаж в аэропорту.